44.03.01 Педагогическое образование

Уровень образования: Бакалавриат

Образовательные программы*:

  • Физическая культура

Реализующие подразделения:

Институт педагогики, физической культуры, спорта и туризма

+7-980-720-03-38 (отборочная комиссия института)

+7-961-266-56-73

Вступительные испытания (минимальный балл):

Обществознание (45)

Русский язык (40)

Профессиональное испытание по специализации (30)

План набора:

Форму обученияБюджетные местаЦелевая квотаОсобая квотаСпециальная квотаПлатные места
очная1532220

Проходной балл в 2021 году (ЕГЭ + ИД)***:

Военная кафедра (ВУЦ): да (только очная форма обучения)

Стоимость обучения на платных местах:

Форма обученияПолный срокУскоренное обучение
очная111 900 ₽/год-

Описание направления подготовки:

Обучение на данном профиле подготовки формирует у выпускников компетенции, направленные на умение осуществлять инновационную образовательную деятельность в образовательных организациях и организациях физкультурно-спортивной направленности, на решение проблем, требующих применения теоретических психолого-педагогических, дидактических знаний в области физической культуры, на умение планировать и проводить учебную и воспитательную работу в условиях образовательной организации.

Область профессионального обучения студентов данного профиля включает: подготовку учителей и тренеров в сфере физической культуры, обучение педагогической диагностике учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения, разработку и реализацию базовых и элективных курсов по физической культуре, составление программы физической культуры спортивной и оздоровительной направленности, проведение уроков физической культуры и тренировочных занятий по избранному виду в детско-юношеском спорте и со спортсменами высокой квалификации.

Выпускники получают профильное образование бакалавра и имеют возможность работать учителями физической культуры в школах, лицеях, техникумах, в учреждениях дополнительного образования, тренерами в спортивных школах и инструкторами физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях и т.д.

Трудоустройство:

  • спортивные и общеобразовательные школы;
  • учреждения профессионального образования;
  • образовательные спортивно-оздоровительные организации и т.д.

Виды профессиональной деятельности:

  • педагогическая,
  • проектная,
  • исследовательская,
  • культурно-просветительская.

Педагогическая деятельность:

  • изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
  • осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
  • использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
  • обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;
  • организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
  • формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
  • осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

Проектная деятельность:

  • проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы;
  • моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

Исследовательская деятельность:

  • постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
  • использование в профессиональной деятельности методов научного исследования.

Культурно-просветительская деятельность:

  • изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
  • организация культурного пространства;
  • разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.

* Доступные программы обучения могут меняться в зависимости от формы обучения.

** Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

assignment