43.03.03 Гостиничное дело

Уровень образования: Бакалавриат

Образовательные программы*:

  • Гостиничная деятельность

Реализующие подразделения:

Институт педагогики, физической культуры, спорта и туризма

+7-980-720-03-38 (отборочная комиссия института)

+7-961-266-56-73

Интернет-институт

+7-960-606-00-28 (отборочная комиссия института)

Департамент управления контингентом обучающихся "Студенческий офис"

+7-980-720-03-39 (отборочная комиссия заочного и очно-заочного обучения)

+7-960-606-00-26

Вступительные испытания (минимальный балл):

Обществознание (45)

Русский язык (40)

История (35) или Иностранный язык (30) или Информатика и ИКТ (44)

План набора:

Форму обученияБюджетные местаЦелевая квотаОсобая квотаСпециальная квотаПлатные места
очная1112240
заочная----90

Проходной балл в 2021 году (ЕГЭ + ИД)***: 220

Военная кафедра (ВУЦ): да (только очная форма обучения)

Стоимость обучения на платных местах:

Форма обученияПолный срокУскоренное обучение
очная111 900 ₽/год-
заочная49 900 ₽/год-
заочная c ДОТ**49 900 ₽/год-

Описание направления подготовки:

Студенты изучают два иностранных языка и такие дисциплины как организация гостиничного дела, технологии гостиничной деятельности, экономика и предпринимательство в гостеприимстве, управление качеством в гостинице, стандартизация и сертификация в индустрии гостеприимства, риторика, международный протокол и деловой этикет, историко-культурное наследие Тульского края, мультимедийные технологии в гостиничной деятельности, мировые гостиничные цепи, искусствоведческий анализ объектов профессиональной деятельности, основы проектирования и технической эксплуатации гостиничных комплексов, корпоративная культура и управление персоналом и др.

Имеется возможность прохождения стажировки в зарубежных странах с получением сертификата и выплатой стипендии (Германия, Китай, Франция и др.).

Выпускники обладают компетенциями в области межкультурной коммуникации, технологий обслуживания в гостинице, организационно-управленческой деятельности предприятий размещения, обеспечения качества и безопасности обслуживания на предприятиях сферы гостеприимстваинформационно-коммуникационных технологий, разработки бизнес-процессов, регламентов и стандартов гостиниц и иных средств размещения, разработки и внедрения инновационных методов, средств и технологий на предприятиях размещения, исследования рынка, организации продаж и продвижения услуг предприятий сферы гостеприимства.

Выпускники могут занимать должности администраторов и руководителей структурных подразделений гостиничных комплексов и руководителей предприятий общественного питания, ресторанов и гостиниц.

Базы практик: гостиница «Армения», гостевой дом «ИмператорЪ», SK Royal Hotel Tula, гостиницы «София» «Иншинка-SPA» и др. 

* Доступные программы обучения могут меняться в зависимости от формы обучения.

** Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

assignment