43.03.01 Сервис

Уровень образования: Бакалавриат

Образовательные программы*:

  • Менеджмент в туризме и гостеприимстве

Реализующие подразделения:

Институт педагогики, физической культуры, спорта и туризма

+7-980-720-03-38 (отборочная комиссия института)

+7-961-266-56-73

Интернет-институт

+7-960-606-00-28 (отборочная комиссия института)

Департамент управления контингентом обучающихся "Студенческий офис"

+7-980-720-03-39 (отборочная комиссия заочного и очно-заочного обучения)

+7-960-606-00-26

Вступительные испытания (минимальный балл):

Математика (39)

Русский язык (40)

Обществознание (45) или Иностранный язык (30) или Информатика и ИКТ (44) или История (35)

План набора:

Форму обученияБюджетные местаЦелевая квотаОсобая квотаСпециальная квотаПлатные места
очная1212140
заочная----100

Проходной балл в 2021 году (ЕГЭ + ИД)***: 212

Военная кафедра (ВУЦ): да (только очная форма обучения)

Стоимость обучения на платных местах:

Форма обученияПолный срокУскоренное обучение
очная111 900 ₽/год-
заочная49 900 ₽/год-
заочная c ДОТ**49 900 ₽/год-

Описание направления подготовки:

Студенты изучают два иностранных языка и такие дисциплины как риторика, программное обеспечение и автоматизация в сервисе, сервисная деятельность, маркетинг и менеджмент в сервисе, управление качеством на предприятиях сферы обслуживания, профессиональная этика и этикет, мультимедийные технологии в туризме и гостеприимстве, статистика в туризме и гостеприимстве, мировые центры историко-культурного туризма, мировая художественная культура, историко-культурное краеведение, организация и проектирование услуг питания, проектирование развлекательных услуг и др.

Имеется возможность дополнительного обучения (стажировки) в зарубежных странах с получением сертификата и выплатой стипендии (Германия, Китай и др.).

Выпускники обладают компетенциями в области информационно-коммуникационных технологий, управления, обеспечения требуемого качества процессов оказания услуг, маркетинга, экономики, права, технологиями обслуживания на предприятиях туризма и гостеприимства.

Выпускники могут занимать должности отельеров, рестораторов, руководителей туристических комплексов и их подразделений.

Базы практик: ГУК ТО «Объединение центров развития культуры», туристические компании «Наштур», «Авалон», «Лори Трэвел», «Мадагаскар», Агентство путешествий Sun Dali, гостевой дом «ИмператорЪ», SK Royal Hotel Tula и др.

* Доступные программы обучения могут меняться в зависимости от формы обучения.

** Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

assignment