Уровень образования: Специалитет
Образовательные программы*:
- Радиолокационные системы и комплексы
Вступительные испытания (минимальный балл):
Математика (39)
Русский язык (40)
Физика (39)
или Информатика и ИКТ (44)
План набора:
Форму обучения | Бюджетные места | Целевая квота | Особая квота | Специальная квота | Платные места |
---|
очная | 25 | 18 | 3 | 3 | 10 |
Проходной балл в 2021 году (ЕГЭ + ИД)***:
138
Военная кафедра (ВУЦ):
да (только очная форма обучения)
Стоимость обучения на платных местах:
Форма обучения | Полный срок | Ускоренное обучение |
---|
очная | 129 600 ₽/год | - |
Описание направления подготовки:
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- Радиолокационные системы и комплексы.
- Системы радиосвязи.
- Устройства формирования и генерации радиосигналов.
- Устройства приёма и обработки радиосигналов.
- Устройства цифровой обработки сигналов.
- Устройства электропитания радиоэлектронной аппаратуры (РЭА).
- Телевизионные системы контроля и отображения информации.
- Антенные системы и устройства.
В процессе обучения выпускники приобретают следующие основные компетенции:
- умение разрабатывать структурные и функциональные схемы радиоэлектронных систем и комплексов, принципиальные схемы устройств с использованием средств компьютерного проектирования, проводить проектные расчеты и технико-экономическое обоснование принимаемых решений;
- умение проектировать конструкции электронных средств с применением современных САПР и пакетов прикладных программ;
- умение разрабатывать аналоговые и цифровые радиотехнические устройства, в том числе на базе микропроцессоров и микропроцессорных систем с использованием современных пакетов прикладных программ.
Выпускники кафедры могут работать на предприятиях радиотехнического и приборостроительного профиля инженерами-разработчиками радиоэлектронных блоков и узлов, осуществлять эксплуатацию, ремонт и обслуживание различного электронного оборудования.
* Доступные программы обучения могут меняться в зависимости от формы обучения.
** Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.