8 800 4444-071
График работы

43.03.03 Гостиничное дело

Уровень образования: Бакалавриат

Образовательные программы*:

  • Гостиничная деятельность

Реализующие подразделения:

Департамент управления контингентом обучающихся "Студенческий офис"

8 (4872) 25-24-02 (телефон горячей линии)

Интернет-институт

+7 920 765-96-22

Институт педагогики, физической культуры, спорта и туризма

8 (4872) 25-47-47 (дирекция)

Вступительные испытания (минимальный балл):

Обществознание (45)

Русский язык (40)

История (35) или Иностранный язык (30) или Информатика и ИКТ (44)

План набора:

Форму обученияБюджетные местаЦелевая квотаОсобая квотаОтдельная квотаПлатные места
очная29---40
заочная----75

Проходной балл в 2022 году (ЕГЭ + ИД): 207

Военная кафедра (ВУЦ): да (только очная форма обучения)

Возможность получения дополнительной квалификации по ИТ-программам (Цифровая кафедра): да

Стоимость обучения на платных местах***:

Форма обученияПолный срокУскоренное обучение
заочная c ДОТ** 56 900  /год -

Описание направления подготовки:

Студенты изучают два иностранных языка и такие дисциплины как организация гостиничного дела, технологии гостиничной деятельности, экономика и предпринимательство в гостеприимстве, управление качеством в гостинице, стандартизация и сертификация в индустрии гостеприимства, риторика, международный протокол и деловой этикет, историко-культурное наследие Тульского края, мультимедийные технологии в гостиничной деятельности, мировые гостиничные цепи, искусствоведческий анализ объектов профессиональной деятельности, основы проектирования и технической эксплуатации гостиничных комплексов, корпоративная культура и управление персоналом и др.

Имеется возможность прохождения стажировки в зарубежных странах с получением сертификата и выплатой стипендии (Германия, Китай, Франция и др.).

Выпускники обладают компетенциями в области межкультурной коммуникации, технологий обслуживания в гостинице, организационно-управленческой деятельности предприятий размещения, обеспечения качества и безопасности обслуживания на предприятиях сферы гостеприимстваинформационно-коммуникационных технологий, разработки бизнес-процессов, регламентов и стандартов гостиниц и иных средств размещения, разработки и внедрения инновационных методов, средств и технологий на предприятиях размещения, исследования рынка, организации продаж и продвижения услуг предприятий сферы гостеприимства.

Выпускники могут занимать должности администраторов и руководителей структурных подразделений гостиничных комплексов и руководителей предприятий общественного питания, ресторанов и гостиниц.

Базы практик: гостиница «Армения», гостевой дом «ИмператорЪ», SK Royal Hotel Tula, гостиницы «София» «Иншинка-SPA» и др. 

* Доступные программы обучения могут меняться в зависимости от формы обучения.

** Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

*** Справочная информация на 2022 год. Стоимость обучения на 2023 год будет утверждена позже.

© 2024 ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет». Политика в отношении обработки персональных данных
assignment_indassignment