8 800 4444-071
График работы

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Уровень образования: Магистратура

Образовательные программы*:

  • Реклама и связи с общественностью в системе управления

Реализующие подразделения:

Институт гуманитарных и социальных наук

+7 (4872) 73-44-11 (Дирекция ИГСН)

+7 (4872) 73-44-10 (Директор ИГСН - Батанина Ирина Александровна)

8 (980) 720-03-36 (телефон отборочной комиссии ИГСН)

8 (960) 605-91-90 (телефон отборочной комиссии ИГСН)

Вступительные испытания (минимальный балл):

Письменное вступительное испытание (30)

План набора:

Форму обученияБюджетные местаЦелевая квотаОсобая квотаОтдельная квотаПлатные места
очная----20

Проходной балл в 2022 году (ЕГЭ + ИД):

Возможность получения дополнительной квалификации по ИТ-программам (Цифровая кафедра): да

Стоимость обучения на платных местах***:

Форма обученияПолный срокУскоренное обучение
очная 119 200  /год -

Описание направления подготовки:

В процессе обучения студенты изучают комплекс профессиональных дисциплин:

  • Корпоративная социальная ответственность;
  • Социальное партнерство: взаимодействие между государственными, коммерческими и общественными структурами;
  • Поведение потребителей;
  • Управление бизнес-проектами в коммуникационной деятельности;
  • Экономика деятельности коммуникационных агентств;
  • Деловой этикет;
  • Актуальные тенденции развития межкультурных коммуникаций в современном мире;
  • Управление антикризисными коммуникациями;
  • Управление персоналом;
  • Управление коммуникационными проектами;
  • Проблемы правового и этического регулирования деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

 

В результате освоения образовательной программы у выпускника будут сформированы профессиональные компетенции, направленные на выполнение проектно-аналитических и научно-исследовательских задач:

  • Способность организовывать процесс продвижения продукции СМИ, включая проведение маркетинговых исследований, разработку маркетинговой стратегии для продукции СМИ, подготовку мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ, и контроль за их реализацией;
  • Способность осуществлять управление (менеджмент) информационными ресурсами;
  • Способность формулировать предложения по оптимизации рекламной деятельности и связей с общественностью компании, организации и повышению ее позиции в обществе и в конкурентной среде;
  • Способность разрабатывать планы, программы и другие материалы, содержащие научно обоснованные прогнозно-аналитические рекомендации для организации управленческой деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • Способность осуществлять консультационную работу по вопросам планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управление деятельностью в сфере профессиональных компетенций;
  • Способность организации и проведения исследований для управления коммуникационными проектами;
  • Способность выявлять тенденции, динамику процессов и инновационных явлений в области рекламы и связей с общественностью;
  • Способность составлять научные отчеты, обзоры, прогнозы по результатам выполненных исследований в области коммуникативистик;
  • Способность к разработке авторской или адаптации существующей методологии и методики научного исследования.

 

Магистры рекламы и связей с общественностью могут работать: менеджерами по связям с общественностью, специалистами по коммуникациям, координаторами PR-событий, имиджмейкерами, спичмейкерами, копирайтерами и др.

Возможные предприятия для трудоустройства: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы местного самоуправления;негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации; управления рекламными службами и службами по связям с общественностью государственных структур различного уровня коммерческих и некоммерческих организаций; в пресс-центрах Правительства Тульской области, УМВД по Тульской области, ПАО «Сбербанк», ГБУ ТО «МФЦ» и др.

Базы практик: Лаборатория социально-политических исследований ТулГУ для проведения научно-исследовательской и проектно-технологической практики, Кафедра социологии и политологии ТулГУ для проведения педагогической практики.

* Доступные программы обучения могут меняться в зависимости от формы обучения.

** Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

*** Справочная информация на 2022 год. Стоимость обучения на 2023 год будет утверждена позже.

© 2024 ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет». Политика в отношении обработки персональных данных
assignment_indassignment