Уровень образования: Магистратура
+7 (4872) 73-44-11 (Дирекция ИГСН)
+7 (4872) 73-44-10 (Директор ИГСН - Батанина Ирина Александровна)
8 (980) 720-03-36 (телефон отборочной комиссии ИГСН)
8 (960) 605-91-90 (телефон отборочной комиссии ИГСН)
Письменное вступительное испытание (30)
Форму обучения | Бюджетные места | Целевая квота | Особая квота | Отдельная квота | Платные места |
---|---|---|---|---|---|
очная | - | - | - | - | 20 |
Форма обучения | Полный срок | Ускоренное обучение |
---|---|---|
очная | 139 900 ₽/год | - |
В процессе обучения студенты изучают комплекс профессиональных дисциплин:
В результате освоения образовательной программы у выпускника будут сформированы профессиональные компетенции, направленные на выполнение проектно-аналитических и научно-исследовательских задач:
Магистры рекламы и связей с общественностью могут работать: менеджерами по связям с общественностью, специалистами по коммуникациям, координаторами PR-событий, имиджмейкерами, спичмейкерами, копирайтерами и др.
Возможные предприятия для трудоустройства: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы местного самоуправления;негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации; управления рекламными службами и службами по связям с общественностью государственных структур различного уровня коммерческих и некоммерческих организаций; в пресс-центрах Правительства Тульской области, УМВД по Тульской области, ПАО «Сбербанк», ГБУ ТО «МФЦ» и др.
Базы практик: Лаборатория социально-политических исследований ТулГУ для проведения научно-исследовательской и проектно-технологической практики, Кафедра социологии и политологии ТулГУ для проведения педагогической практики.
* Доступные программы обучения могут меняться в зависимости от формы обучения.
** Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
*** Справочная информация на 2022 год. Стоимость обучения на 2023 год будет утверждена позже.