Уровень образования: Бакалавриат
+7 (4872) 73-44-11 (Дирекция ИГСН)
+7 (4872) 73-44-10 (Директор ИГСН - Батанина Ирина Александровна)
8 (980) 720-03-36 (телефон отборочной комиссии ИГСН)
8 (960) 605-91-90 (телефон отборочной комиссии ИГСН)
Обществознание (45)
Русский язык (40)
История (36) или Иностранный язык (30) или Информатика и ИКТ (44)
Форму обучения | Бюджетные места | Целевая квота | Особая квота | Отдельная квота | Платные места |
---|---|---|---|---|---|
очная | 4 | - | - | - | 75 |
Форма обучения | Полный срок | Ускоренное обучение |
---|---|---|
очная | 130 900 ₽/год | - |
В процессе обучения студенты изучают как фундаментальные, так и прикладные дисциплины:
В результате освоения образовательной программы у выпускника будут сформированы профессиональные компетенции, в результате, которых он будет способен:
Бакалавры рекламы и связей с общественностью могут работать:специалистами по связям с общественностью предприятий, пресс-аташе, стендистами, менеджерами – BTL, PR, GR, FR, имиджмейкерами, комирайтерами, медиапланерами.
Возможные предприятия для трудоустройства: рекламные агентства, средства массовой информации, пресс-службы государственных органов или предприятий, антимонопольные объединения, штабы избирательных компаний, банковские организации.
Базы практик: Лаборатория социально-политических исследований ТулГУ, Администрация города Тула, Тульская городская Дума, МБУ «ММЦ «Родина», ФГБУК «Тульский государственный музей оружия», Музей-заповедник «Куликово поле», телерадиокомпании Тулы и др.
* Доступные программы обучения могут меняться в зависимости от формы обучения.
** Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
*** Справочная информация на 2022 год. Стоимость обучения на 2023 год будет утверждена позже.