Уровень образования: Бакалавриат
+7-910-550-60-97 (отборочная комиссия института (юридические направления))
+7-961-266-59-26 (отборочная комиссия института (экономические направления))
+7-980-720-03-39 (отборочная комиссия заочного и очно-заочного обучения)
+7-960-606-00-28 (отборочная комиссия института)
Математика (39)
Русский язык (40)
Обществознание (45) или Иностранный язык (30) или Информатика и ИКТ (44) или История (35)
Форму обучения | Бюджетные места | Целевая квота | Особая квота | Специальная квота | Платные места |
---|---|---|---|---|---|
очная | 5 | 1 | 1 | 3 | 300 |
очно-заочная | - | - | - | - | 350 |
заочная | - | - | - | - | 160 |
Форма обучения | Полный срок | Ускоренное обучение |
---|---|---|
очная | 111 900 ₽/год | - |
очно-заочная | 50 700 ₽/год | - |
очно-заочная c ДОТ** | 50 700 ₽/год | - |
заочная | 46 900 ₽/год | - |
заочная c ДОТ** | 46 900 ₽/год | - |
Основные изучаемые дисциплины профиля «Финансы и кредит»:
Выпускники данного профиля обладают компетенциями в поиске информации, сбора и анализа данных, необходимых для проведения конкретных финансово-экономических расчетов; обработке массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализе, оценке, интерпретации полученных результатов и финансово-экономическом обосновании выводов, характеризующих финансово-экономические процессы и явления на микро- и макроуровне; подготовке информационных обзоров, планов, аналитических отчетов в области финансов и кредита; в разработке проектных решений в области финансов и кредита, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ.
Во время обучения студенты проходят практическую подготовку в банках и ведущих предприятиях региона. Будущие специалисты данного профиля могут осуществлять профессиональную деятельность: в сферах исследований, анализа и прогнозирования социально-экономических процессов и явлений на микроуровне и макроуровне в экспертно-аналитических службах, планирования и обслуживания финансовых потоков, связанных с производственной деятельностью; кредитования; страхования, включая пенсионное и социальное; операций на финансовых рынках, включая управление финансовыми рисками; в качестве специалиста по управлению рисками, специалиста по страхованию, специалиста по корпоративному кредитованию, специалиста по финансовому консультированию.
После получения степени бакалавра студент имеет возможность продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре.
Основные изучаемые дисциплины профиля «Бизнес-аналитика и бухгалтерский учёт»:
Основные изучаемые дисциплины профиля «Экономика и внешнеэкономическая деятельность организаций»:
Студенты за время обучения проходят практико-ориентированную подготовку, в ходе которой получают навыки и умения в области бухгалтерского учета, экономического анализа, финансовой аналитики, налогообложения, что позволит им осуществлять непрерывный мониторинг соответствия внутреннего контроля целям деятельности экономического субъекта, разрабатывать мероприятия по его совершенствованию, корректировать налоговую политику организации в условиях изменяющихся внешних условий, принимать экономически обоснованные решения в организации.
Практическую подготовку студенты данного направления проходят в организациях и на предприятиях региона в рамках учебной, производственной и преддипломной практик, что является основой для дальнейшего трудоустройства.
Выпускник имеет возможность реализовать полученные компетенции в экспертно-аналитических службах (центрах экономического анализа, правительственном секторе, общественных организациях); при производстве продукции и услуг, участвуя при продвижении их на рынок, в качестве специалиста внутреннего и внешнего финансового контроля и аудита, финансового консультирования; консалтинга, бухгалтера, бизнес-аналитика, специалиста по налогообложению.
Программа «Экономика» позволяет получить диплом бакалавра в опорном вузе, выпускников которого охотно принимают на работу в крупнейшие российские и международные организации.
* Доступные программы обучения могут меняться в зависимости от формы обучения.
** Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.