42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Уровень образования: Бакалавриат

Образовательные программы*:

  • Реклама и связи с общественностью в системе управления

Реализующие подразделения:

Институт гуманитарных и социальных наук

+7-980-720-03-36 (отборочная комиссия института)

+7-960-605-91-90

Вступительные испытания (минимальный балл):

Обществознание (45)

Русский язык (40)

История (35) или Иностранный язык (30) или Информатика и ИКТ (44)

План набора:

Форму обученияБюджетные местаЦелевая квотаОсобая квотаСпециальная квотаПлатные места
очная1222275

Проходной балл в 2021 году (ЕГЭ + ИД)***: 254

Военная кафедра (ВУЦ): да (только очная форма обучения)

Стоимость обучения на платных местах:

Форма обученияПолный срокУскоренное обучение
очная111 900 ₽/год-

Описание направления подготовки:

В процессе обучения студенты изучают как фундаментальные, так и прикладные дисциплины:

  • Корпоративная социальная ответственность; 
  • Социальное партнерство: взаимодействие между государственными, коммерческими и общественными структурами; 
  • Теория организаций и организационное поведение; 
  • Поведение потребителей; 
  • Управление бизнес-проектами в коммуникационной деятельности; 
  • Экономика деятельности коммуникационных агентств; 
  • Деловой этикет; 
  • Актуальные тенденции развития межкультурных коммуникаций в современном мире; 
  • Управление антикризисными коммуникациями; 
  • Управление персоналом; 
  • Проблемы правового и этического регулирования деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью и др.

 

В результате освоения образовательной программы у выпускника будут сформированы профессиональные компетенции, в результате, которых он будет способен:

  • организовывать процесс продвижения продукции СМИ, включая проведение маркетинговых исследований, разработку маркетинговой стратегии для продукции СМИ, подготовку мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ, и контроль за их реализацией;
  • осуществлять управление (менеджмент) информационными ресурсами;
  • формулировать предложения по оптимизации рекламной деятельности и связей с общественностью компании,организации и повышению ее позиции в обществе и в конкурентной среде;
  • разрабатывать планы, программы и другие материалы, содержащие научно обоснованные прогнозно-аналитические рекомендации для организации управленческой деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • осуществлять консультационную работу по вопросам планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управление деятельностью в сфере профессиональных компетенций;
  • организации и проведения исследований для управления коммуникационными проектами;
  • выявлять тенденции, динамику процессов и инновационных явлений в области рекламы и связей с общественностью;
  • составлять научные отчеты, обзоры, прогнозы по результатам выполненных исследований в области коммуникативистики.


Бакалавры рекламы и связей с общественностью могут работать:специалистами по связям с общественностью предприятий, пресс-аташе, стендистами, менеджерами – BTL, PR, GR, FR, имиджмейкерами, комирайтерами, медиапланерами.

Возможные предприятия для трудоустройства: рекламные агентства, средства массовой информации, пресс-службы государственных органов или предприятий, антимонопольные объединения, штабы избирательных компаний, банковские организации.

Базы практик: Лаборатория социально-политических исследований ТулГУ, Администрация города Тула, Тульская городская Дума, МБУ «ММЦ «Родина», ФГБУК «Тульский государственный музей оружия», Музей-заповедник «Куликово поле», телерадиокомпании Тулы и др.

* Доступные программы обучения могут меняться в зависимости от формы обучения.

** Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

assignment