8 800 4444-071
График работы

43.03.01 Сервис

Уровень образования: Бакалавриат

Образовательные программы*:

  • Менеджмент в туризме и гостеприимстве

Реализующие подразделения:

Департамент управления контингентом обучающихся "Студенческий офис"

8 (4872) 25-24-02 (телефон горячей линии)

Интернет-институт

+7 920 765-96-22

Институт педагогики, физической культуры, спорта и туризма

8 (4872) 25-47-47 (дирекция)

Вступительные испытания (минимальный балл):

Математика (39)

Русский язык (40)

Обществознание (45) или Иностранный язык (30) или Информатика и ИКТ (44) или История (35)

План набора:

Форму обученияБюджетные местаЦелевая квотаОсобая квотаОтдельная квотаПлатные места
очная20---40
заочная----75

Проходной балл в 2022 году (ЕГЭ + ИД): 197

Военная кафедра (ВУЦ): да (только очная форма обучения)

Возможность получения дополнительной квалификации по ИТ-программам (Цифровая кафедра): да

Стоимость обучения на платных местах***:

Форма обученияПолный срокУскоренное обучение
заочная c ДОТ** 56 900  /год -

Описание направления подготовки:

Студенты изучают два иностранных языка и такие дисциплины как риторика, программное обеспечение и автоматизация в сервисе, сервисная деятельность, маркетинг и менеджмент в сервисе, управление качеством на предприятиях сферы обслуживания, профессиональная этика и этикет, мультимедийные технологии в туризме и гостеприимстве, статистика в туризме и гостеприимстве, мировые центры историко-культурного туризма, мировая художественная культура, историко-культурное краеведение, организация и проектирование услуг питания, проектирование развлекательных услуг и др.

Имеется возможность дополнительного обучения (стажировки) в зарубежных странах с получением сертификата и выплатой стипендии (Германия, Китай и др.).

Выпускники обладают компетенциями в области информационно-коммуникационных технологий, управления, обеспечения требуемого качества процессов оказания услуг, маркетинга, экономики, права, технологиями обслуживания на предприятиях туризма и гостеприимства.

Выпускники могут занимать должности отельеров, рестораторов, руководителей туристических комплексов и их подразделений.

Базы практик: ГУК ТО «Объединение центров развития культуры», туристические компании «Наштур», «Авалон», «Лори Трэвел», «Мадагаскар», Агентство путешествий Sun Dali, гостевой дом «ИмператорЪ», SK Royal Hotel Tula и др.

* Доступные программы обучения могут меняться в зависимости от формы обучения.

** Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

*** Справочная информация на 2022 год. Стоимость обучения на 2023 год будет утверждена позже.

© 2024 ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет». Политика в отношении обработки персональных данных
assignment_indassignment