8 800 4444-071
График работы

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Программы подготовки1:

Реклама и связи с общественностью в системе управления

Вступительные испытания (минимальный балл):

Письменное вступительное испытание (30)

Реализующий институт:

Институт гуманитарных и социальных наук

+7 (4872) 73-44-11 (Дирекция ИГСН)

+7 (4872) 73-44-10 (Директор ИГСН - Батанина Ирина Александровна)

8 (980) 720-03-36 (телефон отборочной комиссии ИГСН)

8 (960) 605-91-90 (телефон отборочной комиссии ИГСН)

План набора3:
Форма обученияБюджетные местаЦелевая квотаОсобая квотаОтдельная квотаПлатные места

очная

----20
Стоимость платного обучения4:
Форма обученияПолный срокУскоренное обучение

очная

119 200  /год

-

1 Доступные программы обучения могут меняться в зависимости от формы обучения.

2 Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

3 План набора указан для 2024 года.

4 Стоимость обучения указана для 2023 года.

О ПРОГРАММЕ

В процессе обучения студенты изучают комплекс профессиональных дисциплин:

  • Корпоративная социальная ответственность;
  • Социальное партнерство: взаимодействие между государственными, коммерческими и общественными структурами;
  • Поведение потребителей;
  • Управление бизнес-проектами в коммуникационной деятельности;
  • Экономика деятельности коммуникационных агентств;
  • Деловой этикет;
  • Актуальные тенденции развития межкультурных коммуникаций в современном мире;
  • Управление антикризисными коммуникациями;
  • Управление персоналом;
  • Управление коммуникационными проектами;
  • Проблемы правового и этического регулирования деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

 

В результате освоения образовательной программы у выпускника будут сформированы профессиональные компетенции, направленные на выполнение проектно-аналитических и научно-исследовательских задач:

  • Способность организовывать процесс продвижения продукции СМИ, включая проведение маркетинговых исследований, разработку маркетинговой стратегии для продукции СМИ, подготовку мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ, и контроль за их реализацией;
  • Способность осуществлять управление (менеджмент) информационными ресурсами;
  • Способность формулировать предложения по оптимизации рекламной деятельности и связей с общественностью компании, организации и повышению ее позиции в обществе и в конкурентной среде;
  • Способность разрабатывать планы, программы и другие материалы, содержащие научно обоснованные прогнозно-аналитические рекомендации для организации управленческой деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • Способность осуществлять консультационную работу по вопросам планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управление деятельностью в сфере профессиональных компетенций;
  • Способность организации и проведения исследований для управления коммуникационными проектами;
  • Способность выявлять тенденции, динамику процессов и инновационных явлений в области рекламы и связей с общественностью;
  • Способность составлять научные отчеты, обзоры, прогнозы по результатам выполненных исследований в области коммуникативистик;
  • Способность к разработке авторской или адаптации существующей методологии и методики научного исследования.

 

Магистры рекламы и связей с общественностью могут работать: менеджерами по связям с общественностью, специалистами по коммуникациям, координаторами PR-событий, имиджмейкерами, спичмейкерами, копирайтерами и др.

Возможные предприятия для трудоустройства: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы местного самоуправления;негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации; управления рекламными службами и службами по связям с общественностью государственных структур различного уровня коммерческих и некоммерческих организаций; в пресс-центрах Правительства Тульской области, УМВД по Тульской области, ПАО «Сбербанк», ГБУ ТО «МФЦ» и др.

Базы практик: Лаборатория социально-политических исследований ТулГУ для проведения научно-исследовательской и проектно-технологической практики, Кафедра социологии и политологии ТулГУ для проведения педагогической практики.

КАК ПОСТУПИТЬ?

Поступить на программу можно несколькими путями, выбери подходящий и вперед!

Прием на обучение по программам магистратуры проводится по результатам вступительных испытаний, установление перечня и проведение которых осуществляется ТулГУ самостоятельно.

Максимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по программам магистратуры – 100 баллов, минимальное количество баллов – 30 баллов.

При приеме на обучение по программам магистратуры ТулГУ начисляет баллы за следующие индивидуальные достижения:

1) наличие золотого, серебряного или бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) — 3 балла;

2) наличие диплома о высшем образовании с отличием — 5 баллов;

3) наличие диплома победителя или призёра олимпиады студентов, полученного в период обучения в вузе — 2 балла;

4) наличие публикаций научной, исследовательской и прикладной направленности (в случае представления поступающим указанной публикации) — 2 балла (вне зависимости от числа публикаций);

5) осуществление волонтерской (добровольческой) деятельности (если с даты завершения периода осуществления указанной деятельности до дня завершения приема документов и вступительных испытаний прошло не более четырех лет и не менее 3 месяцев) - не менее 100 часов в год при сроке волонтерской деятельности не менее 1 года — 1 балл и пр.

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Для обучения на платной основе необходимо набрать минимальные баллы по предметам, установленные университетом https://abitur71.tsu.tula.ru/storage/app/media/2023/docs/d2-min-marks.pdf и заключить договор об обучении.

Оплата обучения происходит два раза в год по семестрам:

до 1 сентября – 50%;

до 1 февраля – 50%.

СТИПЕНДИИ ТулГУ

Академическая стипендия

2 980 рублей

Выплачивается всем студентам первого курса до сдачи первой аттестации или студентам, обучающимся на «хорошо» и «отлично» при количестве оценок «отлично» меньше или равным количеству оценок «хорошо»

Академическая стипендия «4+»

3 695 рублей

Выплачивается студентам, обучающимся на «хорошо» и «отлично» при количестве оценок «отлично» больше количества оценок «хорошо»

Академическая стипендия «5»

5 130 рублей

Выплачивается студентам, обучающимся на «отлично»

Повышенная «1 уровень»

34 000 рублей

Назначается за достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-массовой и спортивной деятельности. Студенту должна быть назначена государственная академическая стипендия.

Повышенная «2 уровень»

17 000 рублей

Назначается за достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-массовой и спортивной деятельности. Студенту должна быть назначена государственная академическая стипендия.

Повышенная «3 уровень»

8 500 рублей

Назначается за достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-массовой и спортивной деятельности. Студенту должна быть назначена государственная академическая стипендия.

Повышенная «7 уровень»

3 500 рублей

Назначается за достижения в спортивной деятельности. Студенту должна быть назначена государственная академическая стипендия.

Социальная

3 480 рублей

Назначается студентам, относящимся к одной из социальных категорий. Размер выплаты рассчитывается со дня подачи документов

Президента и правительства РФ

до 7 000 рублей

Региональные

до 20 000 рублей

Именные

до 20 000 рублей

© 2024 ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет». Политика в отношении обработки персональных данных
assignment_indassignment